АГНКС производство,строительство под ключ.ЗАО ЕВРОГАЗ-AGNKS

+7 (495) 729-47-18

E-mail Печать PDF

АО Еврогаз производит поставки и установку газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) нового поколения для заправки природным газом метаном. Данные АГНКС окупают себя с момента их эксплуатации и позволяют снизить в дальнейшем транспортные затраты в 2-2,5 раза. Если Вы имете разрешительные документы на «врезку» в магистральную трубу и возможность установки АГНКС, АО Еврогаз реализует Ваше желание. АГНКС могут работать в автономном режиме, а именно, без подключения к электроснабжению, вырабатывая электроэнергию самостоятельно. Чем привлекательно наше предложение, и что позволит использование АГНКС?

«ЗАО «ЕВРОГАЗ»
  • Снизить расходы транспортных предприятий на закупку ГСМ в 2-3 раза;
  • Увеличить межремонтный период автотранспорта в 1,5 раза, при этом ресурс двигателя возрастает на 50%;
  • Снизить токсичность выбросов в атмосферу в 3 раза по сравнению с работой на бензине и дизтопливе;
  • Снизить неконтролируемый расход ГСМ, при отсутствии самой возможности хищения газомоторного топлива;
  • Сохранить возможность работы двигателя и на жидком топливе;

Комплексное газомоторное решение актуально для следующих потребителей:

  • Органов самоуправления различного уровня;
  • Промышленных и автотранспортных предприятий различных отраслей;
  • Компаний – владельцев сетей АЗС для установки АГНКС, с целью создания полного комплекса по заправке автомобилей жидкими и газообразными видами топлива;

 

Учитывая желание потребителей снизить зависимость от резко меняющихся цен на бензин, мировыми автопроизводителями принято решение и налажен выпуск автомобилей, работающих  на бензине и газе. Правительство России приняло безпрецендентные  решения в пользу развития альтернативных видов топлива, и в частности на продвижение АГНКС на территории России…

ЗАО «ЕВРОГАЗ»

Крайне важно, чтобы Россия вышла из кризиса не ослабленной, а укрепившейся. Кризис– это не только досадные проблемы, это уменьшение количества денег, уменьшение объема инвестиций, остановка каких-то производств, но это и новые возможности. Наша экономика не идеальна, мы должны ее в этой ситуации постараться сделать более эффективной, оптимизировать ее, создать новые эффективные рабочие места, очень важно повысить производительность труда, разобраться с теми профессиями, которые в нашей стране в той или иной степени просто сегодня отсутствуют». (из интервью Президента РФ Д.А. Медведева. ТВ 24.10.2008 г.)

АГНКС,АГЗС,КПГ

Государство – живой организм; дороги – сосуды организма; транспорт - кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт – прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются– бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из–за отсутствия денег. Со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания и последующего применения в нём бензина существует альтернативное топливо – газ. Он работал в первом двигателе и сегодня во всем мире на него обращают пристальное внимание. В Европе и Северной Америке его ценят в первую очередь за экологичность. В Южной Америке и Азии – за экономичность. В России применяются два вида газомоторного топлива – сжиженный углеводородный газ (СУГ), это смесь пропана и бутана и компримированный природный газ (метан), производимый на автогазонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС), получающих природный газ из трубопровода и сжимающих его до 200 ати – КПГ. На СУГ работают более 400.000 автотранспортных средств, заправляющихся на 4.100 автогазозаправочных станциях (АГЗС). На КПГ работают 95.000 автотранспортных средств, заправляющихся на 221 АГНКС. В среднем по России цена 1 м3 КПГ (эквивалент 1л бензина) стоит 7 рублей. Стоимость бензина АИ-92 (средняя цена) 21 рубль. Разница в цене составляет 14 руб., средний расход топлива на автотранспортную единицу (легковой, автобус, грузовые автомобили) составляет (без учета сжигания топлива в «пробках») 15 л. на 100 км пробега. Средний пробег автомобиля в день– 200 км, количество рабочих дней – 300 в году. Итого расход топлива на единицу транспорта 9.000 литров в год. Разница в цене платы за топливо составит 126.000 рублей на 1 автомобиль. Если перевести на КПГ только 1 млн. транспортных единиц государственного транспорта (а их в государстве много больше), то в бюджете по графе ГСМ останется неизрасходованных 126 млрд. рублей. По данным автопредприятий, где сегодня транспорт работает на газе, в целом по предприятию расход топлива сократился на 15- 25 %– это за счет «потерь жидкого топлива». По проведенным исследованиям в различных НИИ и лабораториях установлено, что у двигателей, работающих на газомоторном топливе (ГМТ), повышается ресурс работы на 30-35%. Следовательно, по статье «капитальный ремонт двигателей» бюджет сокращается на 30- 35%. При работе двигателей внутреннего сгорания на ГМТ ресурс работы смазочного масла повышается на 40-50%. По графе ГСМ в разделе «смазочное масло» сумма сокращается на 40-50%. Итак, при переводе одного миллиона транспортных единиц государственного транспорта на ГМТ ориентировочная сумма экономии бюджетных средств достигает более 150 млрд. руб. Для выполнения программы перевода 1 млн. единиц автотранспортных средств в краткосрочный период на газомоторное топливо: 1 Отечественная промышленность в совокупности с зарубежными производителями (Аргентина, Бразилия и другие, равные российской цене) могут обеспечить в течение полугода поставки 1.439 укомплектованных АГНКС; 2 Отечественный строительный рынок имеет ресурс строительных материалов и рабочей силы для строительства 1.439 АГНКС в срок 6-ть месяцев; 3 Имеющиеся 270 станций (по России) по переоборудованию машин на ГМТ в силах выполнить переоборудование 1 млн. единиц автотранспорта за 6 месяцев; 4 Российская промышленность и зарубежные производители ГБО могут обеспечить нужное количество комплектов, соответствующих маркам переводимых машин, в течение полугода по заранее представленным заявкам; 5 Для обеспечения транспорта КПГ потребуется отпуск на АГНКС от 9 до 12 млрд./м3 природного газа. Такое количество газа «Газпром » экономит из зимнего резерва, в случае теплой зимы, что происходит уже не первый год. Кроме этого, «Газпром» должен выделить такое количество газа, исходя из государственной необходимости финансирования других государственных нужд при сегодняшнем кризисе. 6 При выполнении программы перевода АТС на газомоторное топливо (ГМТ) появятся новые рабочие места: · Для работы на АГНКС– до 20.000 мест; · Для сервисной службы– до 30.000 мест; · Увеличение персонала автобаз– до 20.000 мест; · Управляющие службы– до 15.000 мест; · Увеличение надзорных органов– до 5.000 мест. Ориентировочно до 100.000 рабочих мест. При переходе государственного транспорта и сельскохозяйственного на ГМТ, неизбежно увеличение частно– коммерческого сектора, переводимого на ГМТ. Прогнозировать его рост невозможно, но, если принять годовой рост условно в 10 %, то понятно, что и количество рабочих мест будет возрастать пропорционально, т.е. на 10.000 рабочих мест ежегодно. Предложение второе. Перевод сельхозтехники на ГМТ Потенциальный объем природного газа в сельскохозяйственном секторе на 2009 год составляет 400 млн. м3/г. Это обеспечит экономию затрат на топливо в объеме 5,6 млрд. руб. да, это деньги не бюджетные, но в стоимости сельхозпродукции топливо сегодня составляет 40–45%. Экономия на топливе позволит снизить стоимость продуктов, увеличить развитие сельского хозяйства. Сегодня сельское хозяйство России потребляет от 12 до 15% всего жидкомоторного топлива России, что оценивается примерно в 120– 150 млрд. рублей. И, если сельхозпредприятия могут за свой счет поставить газобаллонное оборудование, то строить АГНКС им почти не по силам, так как эти предприятия разобщены и не имеют такой консолидации финансов, как государство, хотя Министерство сельского хозяйства могло бы им в этом помочь и они бы получили экономию на топливе в 40-50 млрд. рублей. Огромную помощь в консолидации средств и кредитовании перевода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо, на строительство сельских АГНКС может оказать «Россельхозбанк», если государство его обяжет сделать такую программу. Перевод государственного транспорта за счет бюджета включает в себя и строительство АГНКС, а эти станции будут обслуживать и сельскохозяйственный транспорт.

www.europagaz.ru

из статьи В. В. Дементьева