При разработке автогазонаполнительной компрессорной станции ставились задачи ликвидировать имеющиеся ошибки ныне действующих АГНКС и особое внимание уделить надежности, простоте эксплуатации, безопасности использования и функциональности. Рассмотрим некоторые конструктивные особенности представленных АГНКС. Блок осушки газа, поступающего из трубопровода, стоит на входе, что позволяет очистить входящий газ от влаги и твердых частиц, и в дальнейшем обеспечит устойчивую, безопасную и бесперебойную работу компрессора (компрессоров), тем самым повысив его (их) долговременную работу. Производительность компрессора (компрессоров), в свою очередь, позволяет производить заправку автомобилей и блока компенсаторов, делая цикл заправки автомобилей непрерывным в пиковые периоды работы всей станции, что немаловажно для потребителей газа. Надежность аппаратов, узлов и агрегатов всей системы, рассчетно выполненных со значительным запасом прочностных и иных характеристик ставит всю систему в разряд ноу-хау, выгодно выделяя ее из ряда существующих аналогов отечественных и зарубежных производителей. Несомненным плюсом является блочное и блочно-контейнерное исполнение, облегчающее транспортировку АГНКС на двух автомобилях, с дальнейшим монтажом на подготовленный фундамент в короткий период времени. Компьютеризированная система легко обслуживается двумя операторами. ЗАО «ЕВРОГАЗ» своевременно произведет все регламентные работы по профилактике и техническому обслуживанию всей станции. Надежность и удобство АГНКС определятся во время ее использования. Потребителей топлива не устраивает зависимость от резко меняющихся цен на бензин и дизельное топливо. Необходимость альтернативного топлива не просто назрела,- она стала реальностью. Достаточное количество природного газа, его доступность делает поставленную задачу легко выполнимой. Постановлениями Правительства РФ предусмотрены стимулирующие меры, снижающие налоги предприятиям и организациям использующим природный газ в качестве моторного топлива. Одновременно ужесточаются меры для автомобилей, выхлопы которых ниже уровня Евро-4. В ряде регионов страны (в Москве в частности) предусмотрены значительные льготы в части налогооблажения для владельцев АГНКС и автохозяйств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
|
|